| | f0cusnick | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:58 | Сообщение # 1 |  |   Сообщений: 125 | В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
 . Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
 . Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
 . В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
 . В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
 Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
 • В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
 • Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
 • Максимальное количество раундов за карту: 30
 • Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
 • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
 • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
 • В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
 • Игроки команды могут общаться голосом между собой.
 • Запрещена покупка щита.
 • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
 • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
 • Разрешены подсадки.
 • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
 • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.
 
 3. КАРТЫ
 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
 1) de_dust2
 2) de_inferno
 3) de_nuke
 4) de_train
 5) de_cbble
 6) de_cpl_mill
 7) de_cpl_strike
 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
 
 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
 7.1. Нарушениями правил считаются:
 1)использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
 3) использование 16-битных игровых текстур;
 4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
 5) преднамеренный разрыв соединения.
 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
 |  |  |  | 
 |