Мини-Чат
Driver: San Francisco - Форум

ForGamer

Все для геймера

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 17.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: f0cusnick 
Форум » Игры » Обзоры игр » Driver: San Francisco
Driver: San Francisco
f0cusnickДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 125
Замечания: 0% [ 0 ]
Описание:

Скачать игру
Системные требования:


Вот уже пятая часть знаменитого игрового франчайза Driver увидела свет! Предыдущие четыре получались абсолютно разными гоночными экшенами, но, к сожалению, только первая смогла предложить более или менее интересный геймплей. После консольного второго «Водилы», ужасного во всех отношениях третьего и неоднозначного четвертого казалось, что все кончено.

Но нет, разработчики из Ubisoft Reflections, работающие над Driver: San Francisco, нашли силы учесть ошибки прошлого, и он неожиданно оказался одной из самых любопытных гоночных игр последнего времени. Обо всех подробностях читайте в полном обзоре.

Driver – водила
Удивительно все-таки, как быстро меняются взгляды и интересы, если говорить об игровой индустрии. Если подумать, не так уж давно игра под названием Driver увлекала так, как ни один другой гоночный «симулятор» современности, несмотря на отсутствие в ней возможности выходить из авто, путешествовать по большому открытому миру и т.д. Десять лет назад мы радовались простой возможности погонять на (не)лицензированных машинках, лишь бы они хоть как-нибудь разбивались, а игровая физика позволяла отличать игру от любой незамысловатой аркадной покатушки.

Джон Таннер в коме

А в 2011 году этого не то что мало, такие вещи просто необходимые минимальные составляющие хорошей гонки. Чтобы остаться в памяти (уж молчим про сердца) игроков, надо еще технологичной картинкой обзавестись, интересным киносюжетом (а вы помните такой в первом «Водиле»?), десятками реальных моделей авто, открытым миром с возможностью кататься, где захочешь, и много других мелочей. В общем, все сводится к тому, что удивить «фишками» игр десятилетней давности сейчас очень и очень сложно. Driver San: Francisco, разумеется, охватить такой спектр удовольствий не собирается. Разработчики не обещали чего-то сверхъестественного. Просто заявили, что после ужасной третьей части и слабенькой четвертой «Водила» наконец получит шанс стать добротной и кое в чем инновационной историей Джона Таннера. Но обо всем по порядку.

Shift?

Новая часть франчайза удивляет, в первую очередь, не удивляйтесь, сюжетом. Все потому, что авторы исхитрились обставить гонки по мегаполису как факт пребывания главного героя в коме! Именно так, ведь коп после воистину голливудского преследования своего заклятого врага Джерико оказался в больнице. Поэтому на самом деле вы играете как бы не за реального водилу-детектива, а за его астральный образ, который продолжает поимку преступников на улицах солнечного Сан-Франциско. Сделано все это не случайно. Дабы как-то выделиться среди похожих гоночных игр современности, Ubisoft Reflections решили прикрутить интересную возможность под названием Shift. Оная позволяет практически моментально перемещаться в любые транспортные средства, которые попадаются на пути духа Таннера. Причем, в отличие от того же Wheelman, в которой виртуальный Дизель с легкостью мог перепрыгивать лишь в ближайшие авто, новый Driver предлагает проделывать это как этакое перемещение души в тело любого водителя на дороге.

Не GTA

Таким образом, вы без особых проблем можете завладеть необходимой тачкой прямо на ходу, не заботясь о расстоянии. Выбор производится как бы вылетом камеры из кабины вашего нынешнего авто и ее дальнейшим перемещением при помощи мыши со вглядом сверху на карту города. Интересное нововведение, несмотря на полный абсурд того, как это выглядит со стороны. Но спасибо, что хотя бы попытались объяснить такие возможности коматозным состоянием главного героя. На деле же используется Shift практически все время. Ведь машины разбиваются довольно быстро, а возможность вылезать из них и устраивать пальбу на улице разработчики наконец-то убрали. Все, кто играл в предыдущие части Driver, помнят, насколько убого это было реализовано по сравнению с GTA-серией. Да и вообще, «Водила» изначально – это целиком и полностью про адреналиновые погони за преступниками, то есть от игрока требуется мастерство вождения и реакция, а не умение размахивать оружием на улицах города.

Реальные тачки

Так что решение разработчиков можно смело записывать в колонку плюсов. Помимо основной сюжетной линии, теперь есть неплохие дополнительные миссии, которые точно так же вращаются вокруг любопытной возможности прыгать из одного железного коня в другой. Нельзя сказать, что встречаются очень оригинальные и прямо незабываемые задания, но, по крайней мере, ловить преступивших закон в Driver: San Francisco куда интереснее, чем в Driver 3 и Parallel Lines. Схема проста: чтобы продвинуться дальше по сюжету и узнать новые подробности о состоянии Таннера, надо выполнить определенное количество задач. Учитывая хорошее качество геймплея, это справедливое решение. Заставлять себя гонять по улицам через силу точно не придется! Ведь Driver наконец-то обзавелся настоящими прототипами реальных авто престижных марок. Тут вам и Audi, и Bently, и Chevrolet с Dodge, и прочие не менее известные производители.

Не разбейся!

Не ждите правдоподобного поведения каждой машины на дороге, но и совсем уже аркадным здешнюю систему управления язык назвать не повернется. Мускл-кары так и норовят уйти в занос на резком повороте, а спортивные тачки требуют контроля за скоростью, ибо затормозить их в последний момент не получится. Так что если говорить об удобстве управления, тут его можно назвать комфортным. Модель повреждения незамысловата: бьются стекла, мнется кузов, в конечном итоге авто становится непригодным для вождения. Но до Burnout или Flatout тут далеко. Потому что не в этом суть. Сделано все так, чтобы игрок по максимуму сосредоточился именно на виртуозном вождении, а не безумных авариях. Вспомните самого первого «Водилу» – там пара сильных ударов вообще приводила к тому, что миссию приходилось начинать заново, и нужно было как раз избегать любых столкновений. Driver: San Francisco соблюдает эту концепцию, но при этом еще и дает возможность как следует поврезаться и в очередной раз с легкостью завладеть новой тачкой, дабы продолжить эффектное преследование. Чего же еще тут желать?

А картинка?

Возможно, хотелось бы более четкой картинки. Графика пятой игры по сравнению с предыдущими частями изменилась в лучшую сторону, но не намного. Детализированные модели авто и красивые межмиссионные ролики – вот и все, что может порадовать глаз. Декорации Сан-Франциско неказистые, деталей на улицах маловато, пешеходы, как и прежде, похожи на привидений, которые всегда уворачиваются от машин или вовсе проходят сквозь кузов на полной скорости. Н и нынче привычное отсутствие вменяемого сглаживания и порой противная засветка. Цветовая гамма тоже малость странная: преобладает коричневый на пару с желтым, нечто подобное наблюдалось в кривом TDU 2, но там все-таки было четче. Однако ругать Driver: San Francisco за внешний вид совершенно не хочется, так как не в технологиях тут счастье. Главное, что Ubisoft Reflections удалось оживить сериал неплохим продолжением истории детектива Таннера, реально полезной и интересной для геймплея функцией Shift, сотней лицензированных моделей авто и просторным Сан-Франциско, гонять по улицам которого с определенной целью на полной скорости – одно удовольствие!
Форум » Игры » Обзоры игр » Driver: San Francisco
Страница 1 из 11
Поиск: