Мини-Чат
TrackMania 2 - Canyon - Форум

ForGamer

Все для геймера

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 27.5.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: f0cusnick 
Форум » Игры » Обзоры игр » TrackMania 2 - Canyon
TrackMania 2 - Canyon
f0cusnickДата: Четверг, 22.09.2011, 20:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 125
Замечания: 0% [ 0 ]
Описание:

Системные требования:


Как вы думаете, кто из разработчиков первым смог достигнуть фуррора, переложив создание игрового контента на плечи самих игроков? Media Molecule с Little-BigPlanet? Maxis со Spore? Нет. Еще в 2003 году французы из студии Nadeo выпустили гоночную аркаду TrackMania. позволявшую своими руками собирать трассы в особом редакторе, другими словами делать заезды конкретно такими, какими всегда желали их созидать лично вы. TrackMania 2: Canyon 1-ое испытание новейшей платформы ManiaPlanet. на базе которой Nadeo планирует выпустить подобные наборы «Сделай сам» для жанров FPS и RPG. Начать же французские разработчики решили с обычных гонок так что от будущей игры почти во всем зависит судьба всего проекта.

Как вы гонку назовете
Человеку, который желает получить примерное представление о гонках в TrackMania. можно порекомендовать десяток раз попорядку проехаться на американских горках. Элементы обыденных гонок в игре доведены до бреда. Если стартовая ровная то настолько длинноватая, что успеваешь набрать первую галлактическую скорость. Если горка то такая, что взлетаешь до самого неба. Если поворот то на 180 градусов, и проходится он с таким дрифтом. что Need for Speed: Shift и не снилось. Законы физики в Track- Mania были недействительны, можно было разгоняться до астрономических цифр на спидометре и совершать головокружительные маневры с наименьшим риском для авто. Редактор только поощрял общее безумие, позволяя несколькими движениями мыши собрать из имеющихся блоков хоть какой трек и завернуть его под самым немыслимым углом. Упрямо игнорируя порядковые номера в заглавиях (ни одно из бессчетных продолжений уникальной игры так и не было отмечено цифрой). разработчики не делают исключения и для нового проекта. TrackMania 2: Canyon
конкретно так, «TrackMania в квадрате». «Мы не желаем, чтоб новенькая TrackMania принципно отличалась от старенькых. Наша цель сделать еще больше симпатичными те стороны игры, которые принесли серии популярность. Две важные особенности это взаимодействие меж игроками и творчество», ведает нам в интервью глава Nadeo Флоран Кастеньяк. Элементы совместной игры закладываются даже в сингл сейчас, проходя трассу. вы можете загрузить «призраки» машин других пилотов и биться не с абстрак тным наилучшим временем, а с маячащими перед носом болидами друзей. Ну а позже выложить на всеобщее обозрение уже собственный итог пусть попробуют опередить.

Доешь самоуправление
В многопользовательской игре разработчики делают ставку на командные соревнования, на режим ManiaTeam. Напомним. что нечто схожее Nadeo уже пробовала воплотить в прошлых эпизодах Track Mania. В этом режиме борьбу за высшие места в рейтингах вели не отдельные пилоты, а целые команды, а в зачет шли как личные заслуги, так и успехи в особых кооперативных режимах. К примеру, можно было проходить трассу сразу с товарищем, а в итоговый протокол шло ваше среднее время (и если один из вас ошибался, то 2-ой мог восполнить это собственной идеальной ездой). Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что 1-ая редакция ManiaTeam в Сети не прижилась, и в конечном итоге Nadeo закончила ее поддержку из- за низкой популярности посреди игроков. По воззрению разработчиков, это случилось поэтому, что в игре не был отработан на подходящем уровне соц элемент. В TrackMania 2: Canyon данный недочет будет исправлен силами самих игроков. Разработчики обещают особый инструмент под заглавием ManiaScript, позволяющий создавать собственные режимы игры, настраивать условия гонки и принципы, по которым определяется фаворит. Более того, гонщики сумеют сами предлагать разные тесты, за которые будут выдаваться заслуги. Согласитесь. смелое заявление для проекта со ставкой на сетевую игру, где основная цель вскарабкаться повыше во всех имеющихся рейтингах и собрать наибольшее число медалей. Таковой режим самоуправления является кое-чем новым даже для TrackMania. Представьте только, какие способности он открывает. от организации соревнований по интересам (кто выше прыгнет, к примеру) до сотворения трасс, специально подогнанных для установления разных рекордов.

Гранд-Каньон
Кроме пользовательских трасс игра предложит и заблаговременно сделанные локации в едином сеттинге, титульном Каньоне. Запоминается он резкими перепадами высоты, широкими автобанами и стильным сочетанием горных пейзажей с промышленной темой (в трейлере часть гоночного маршрута проходит по большой дамбе). Автомобиль по традиции представлен только один в первый раз за всю историю серии нам выпадает возможность погонять на массивных мускул-ка pax, отличающихся высочайшей скоростью и неплохой устойчивостью. Как признаются разработчики. с маневренностью у их не очень но кого и когда это останавливало? Прямо за TrackMania 2: Canyon должны выйти еще два эпизода, с другими гоночными площадками и машинами (пока на этот счет даже сами сотрудники Nadeo не могут сказать ничего определенного). Зато уже понятно, что с этого момента езда по дорогам TrackMania будет больше прогуляться на истинные гонки. Никто не гласит, что игра перевоплотится в настоящий симулятор, но, согласитесь, соответствующей чертой серии от Nadeo всегда было чувство. что рулишь пластмассовой машинкой на пульте управления. Сейчас в автомобилях как минимум будет чувствоваться вес, также добавится косметическая система повреждений.

Более близкое к реальности управление. новенькая гоночная площадка, система повреждений это, естественно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только лишь саму игру, а к тому же хороший инструментарий для ее редактирования. TrackMania 2: Canyon должна стать кое-чем вроде конструктора LEGO, который даст возможность собрать из готовых блоков то, что охото конкретно для вас. Сами придумываете режим игры. сами рисуете уровни, сами зовете участников...
IMtofikДата: Четверг, 22.09.2011, 21:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 39
Замечания: 0% [ 1 ]
Играл в первую Трэкманию очень долго, задротская такая шпила, но играть достаточно весело smile
Форум » Игры » Обзоры игр » TrackMania 2 - Canyon
Страница 1 из 11
Поиск: