Мини-Чат
Anomaly: Warzone Earth - Форум

ForGamer

Все для геймера

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 27.5.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: f0cusnick 
Форум » Игры » Обзоры игр » Anomaly: Warzone Earth
Anomaly: Warzone Earth
f0cusnickДата: Четверг, 08.09.2011, 23:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 125
Замечания: 0% [ 0 ]
Описание:

Скачать игру
Системные требования:


Tower Defense сегодня мало удивляет. Слишком понятна идея, а геймплей приедается быстрее, чем вы отстроите сотню башен. Такие игры развивают не стратегические навыки, а сноровку и умение понатыкать оборонительных турелей побыстрее да погуще. Обычно проекты, сделанные на базе единственной концепции, принято считать жанровыми отростками, но не чем-то самостоятельным. Пусть в данном случае имеются уважаемые представители вроде Rampart или Master of Defense, но разум неуклонно подкидывает мыслишку о том, что тех же модов и карт к Warcraft 3 или Starcraft вполне хватит, чтобы понять — жанр Tower Defense не умеет удивлять. Он лишь способен занять на некоторое время, да и его будет потом жалко. Но не все разработчики готовы смириться с подобной истиной. Более того — некоторые готовы полностью изменить наше мнение об играх схожего толка. Что и сделала 11 bit studios. Студия поступила просто и в тоже время инновационно — выпустила эдакий «Tower Defense наоборот».

Не обороняйся, но нападай!

Anomaly: Warzone Earth (далее — A:WE)
— это не про то, как воспрепятствовать плотному потоку плетущихся, ползущих, крадущихся и иногда даже бегущих вприпрыжку тварей. Не о том, как отбивать волну за волной, расставляя турели и в спешке переключаясь с одного края карты к другому, затыкая прохудившиеся в обороне места. Игра дает прочувствовать, каково это — управлять самим потоком, от которого в привычной Tower Defense приходится спасаться.

И каково это? Да жутко легко и поначалу даже весело. Наступать всегда интереснее, чем защищаться. Механика A:WE такова, что вверенный нам отряд не является бесконтрольной зерго-массой, которая, как это обычно бывает, давит силовые укрепления количеством.

Итак, боевое подразделение, в которое входят исключительно колесные транспортные средства, можно составить из следующих элементов. Есть БТР — скорострельный, урона наносит мало, зато крепкий. Его лучше всего выставлять первым. Имеется ракетница — бьет гораздо сильнее, но и портится быстро. Дабы хоть как-то снизить шанс, что основная боевая единица будет уничтожена, следует ее броню «подкреплять» генератором особого энергетического поля. Оно «накрывает» только два близлежащих объекта в цепочке. Позже вам еще будут встречаться японские танки и прочие самоходные огнеметы.

Бал правите вы — чудик в боевом костюме, в котором здоровье регенерируется со скоростью спаривающихся кроликов. Главный герой — своеобразная расширенная версия «Призрака» из Starcraft 2. Он умеет вызывать не только поддержку артиллерии, но и является единственным и незаменимым опекуном для всего конвоя. Основная наша обязанность — обеспечить его беспрепятственную переправку из пункта A в пункт B. Преград на пути будет много. И практически все из них — оборонные турели разных мастей, размеров и скорострельности.

Тактика «раша» здесь не работает — убьют при первом столкновении с тремя пушками. На помощь приходят дополнительные возможности. Скажем, вам нужно как-то отвлечь внимание плазмомета, чтобы преодолеть участок дороги. Вы помечаете нужную область и приводите в действие обманный трюк — на карте появляется фальшивый юнит, на устранение которого переключается одна турель. И вверенный отряд без опаски спокойно движется к цели.

Другая ситуация — истребителей живности вокруг слишком много, а тех же «фальшивых енотов» на всех точно не хватит. Нажимаем на иконку вызова поддержки, которая отвечает за активацию условной, если так можно выразиться, дымовой завесы (потому что никакой анимации нет и в помине — одна лишь подсветка области цветным кружком), и весь конвой беспрепятственно перемещается под покровом невидимого камуфляжа.

Коли ваших подопечных вражеским огнем все же зацепило, активируйте аналогичным образом область починки — и все, кто через нее пройдет, автоматически поправят свое «здоровье».

Вот мы и описали основные элементы здешней игровой механики. Все просто. На обычных уровнях сложности A:WE никаких трудностей не преподносит — можно смело зажимать Shift для ускорения и вовремя успевать расставлять защиту.

Война мирков

Если вы подумаете, что в A:WE сюжет — не самая главная и животрепещущая тема, то будете правы. По долгу службы мы обязаны про него рассказать. В игре происходит вполне милая чушь про Внезапную Угрозу. Начинается все в Багдаде. Группа миротворцев из Великобритании была послана для контролирования и отслеживания, представьте себе, инопланетного вторжения. Бескрайними просторами Космоса на грешную Землю посланы капсулы, которые при вскрытии разрождались теми самыми турелями…

Сюжетная кампания делится на два этапа. Сначала мы размеренно прыгаем в неизведанные аномалии и отключаем реакторы по подпитке, регулярно лишаясь всего нажитого при переходе на следующий уровень. Ситуация как-то выправляется, когда действие переносится в Токио. Там и миссии повеселее — вроде сопровождения подбитого самолета или переправы через мост на время. Отряд заново собирать тоже не надо — теперь его бережно сохраняют от задания к заданию, вводя лишь новые условия для прохождения.

В A:WE случаются даже переговоры по рации. Точнее, вся диалоговая часть из них и состоит. Ибо реальных людей тут не увидеть (кроме подконтрольного коротышки в суперкостюме). Ограничения в бюджете дают о себе знать, но мы почти не обижаемся. Но вот умения подшутить над собой сценаристам не хватает. Они только и могут из себя выдавить предсказуемые гэги про Японию и суши или «вон ту штуковину» размером больше, чем «у моей тетушки сиськи». Доходит, что особенно невероятно, до прямого цитирования «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Какую фразу запомнили сюжетописатели A:WE, догадаться несложно.

Игра заканчивается быстро. Уже привыкаешь к неудобному виду сверху, тактической карте без «зума» и пытаешься из вежливости иногда даже читать субтитры… Со своей главной обязанностью — не успеть надоесть — проект справляется неплохо. Монотонно убивающим однообразием, растянутым на долгие часы, страдают многие представители жанра Tower Defense.

***

Tower Defense наоборот — это занятно. Наступать в большинстве случаев интереснее, чем обороняться. Anomaly: Warzone Earth проходится быстро и безболезненно. Предъявлять ей серьезные претензии бессмысленно — для своего класса она весьма неплоха, а учитывая отсутствие свежих идей в жанре, и вовсе похвальна. За что и получает соответствующую оценку.

Плюсы: неплохой подход — Tower Defense в обратную сторону; игра не успевает надоесть; парочка интересных миссий в Японии; ураганная скорость и динамика.
Минусы: еще один час — и игра точно бы надоела; неудобная камера.

Форум » Игры » Обзоры игр » Anomaly: Warzone Earth
Страница 1 из 11
Поиск: